Максим Криппа, владелец студии GSC Game World, рассказал в интервью для "Forbes Украина" о финансовом успехе STALKER 2, масштабе работы над проектом и возможности создания сериала на основе игры.
"Выпуск STALKER 2 стал настоящим прорывом. Это не только наш коммерческий успех, но и важное культурное достижение. STALKER 2 превратился в символ украинского творчества и несокрушимости", - подчеркнул Криппа.
Ключевыми участниками создания проекта он назвал Евгения (CEO студии и геймдиректора STALKER 2) и Марию Григорьевич (креативную директор), которые руководили всеми операционными процессами. По его словам, над игрой работает уже около 470 человек, из которых 270 находятся в Украине. Это значительный рост по сравнению с 2020 годом, когда команда состояла из 65 человек.
Максим Криппа не раскрыл точный бюджет игры, но отметил, что речь идет о десятках миллионов долларов. После подписания соглашения в 2020 году финансирование разработки осуществлялось исключительно за его счет.
"Мы уже достигли достаточного объема продаж, чтобы сделать проект прибыльным. Перед релизом команда работала почти круглосуточно. Особенно в условиях войны это стало важной миссией - подарить стране надежду и гордость, доказать, что украинцы способны создавать проекты наивысшего уровня", - отметил Криппа.
Также он намекнул на будущие планы по франшизе. В студии рассматривается возможность адаптации STALKER в формате сериала для Netflix, что может стать следующим шагом в развитии проекта.
STALKER 2 стал не только успехом в гейминге, но и подтверждением того, что украинские разработчики способны создавать продукты, покоряющие мир даже в сложнейших условиях.
Напомним, что вышел новый трейлер игры "STALKER 2: Сердце Чернобыля".
Еще больше горячего и эксклюзивного контента – в нашем Instagram и TikTok !